Основы создания рекламной кампании для Яндекс Директа

Яндекс открыт на телефоне

Яндекс Директ – популярный инструмент для продажи товаров и услуг, позволяющий предлагать продукты конкретным пользователям, которые его ищут. Что же нужно для того, чтобы настроить данный сервис для рекламной компании? Специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам в данной статье.

С чего начать?

В первую очередь, нужно перейти по ссылке direct.yandex.ru, после войти в аккаунт или зарегистрироваться. Далее, следует нажать кнопку «Создать компанию – Текстово-графические объявления», поскольку это основной формат рекламы.

  • Нужно придумать название рекламной компании или клиента. Оно должно отражать основное направление.
  • С помощью параметра «начало» выбрать день, когда реклама стартует. Если оставить как есть, то старт начнется сразу после модерации.
  • Настроить уведомления на почту или телефон для отслеживания событий. Так можно узнать, когда объявления прошли модерацию, закончились средства на балансе или был достигнут дневной лимит.
  • Стратегия показов позволяет выбрать, где будут отображаться объявления – на поиске, в сетях или в обоих местах.
  • Корректировка ставок позволяет более точно настроить РК, повышая цену для той категории людей, которую вы считаете наиболее вероятными покупателями.
  • Временный таргетинг позволяет настроить отображение объявлений вплоть до дня или часа. Например, если компания лучше работает в выходные дни, то можно сделать ее максимально эффективной.

Логотип Яндекс Директа на телефоне

Другие настройки

Существует ряд других параметров, которые настраивают в Яндекс Директ для эффективной рекламы в интернете:

  • Расширенный ГЕО таргетинг позволит показывать объявления людям, которые не находятся в вашем регионе. Например, их увидят те, кто планирует поехать в тот или иной город.
  • ГЕО позволяет определить единый регион для показа объявлений. Это может быть страна, континент, область или город.
  • Единый адрес и телефон – это важная информация, которую нужно указать, если только она имеется. Также, не стоит ее заполнять, если для разной группы объявлений вы планируете использовать разные данные. Наличие телефона повышает доверие среди пользователей.
  • Показ по дополнительным релевантным фразам позволяет вписать специальные ключевые слова, по которым будет отображаться объявление. Если его активировать, то Яндекс. Директ станет дополнительно подставлять ключи близкие к тем, что вы написали.

Также, расширенные настройки позволят запретить показы на некоторых площадках и сайтах, установить число групп на странице, а также использовать опции Автофокуса и Авторасширения.

Поиск в Яндексе

Помимо вышеперечисленного, есть еще два важных шага: создание группы объявлений и назначение ставок. Последний является наиболее важным, поскольку именно на нем и необходимо создавать рекламные объявления и подбирать ключевые слова, по которым они будут отображаться.